DONGFENG K31 — переднеприводный рефрижераторный фургон для перевозчиков

"ПАРК ПОЛУКАПОТНЫХ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ЕВРОПЕЙСКИХ МАРОК ПОЛНОЙ МАССОЙ 3,5 ТОННЫ В НАШЕЙ СТРАНЕ СТРЕМИТЕЛЬНО УСТАРЕВАЕТ. НО ВЫБОР У РОССИЙСКИХ
ПЕРЕВОЗЧИКОВ ВСЕ РАВНО ЕСТЬ. ЗНАКОМИМСЯ С ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫМ РЕФРИЖЕРАТОРНЫМ ФУРГОНОМ DONGFENG К31, ОФИЦИАЛЬНО ПОСТАВЛЯЕМЫМ В РОССИЮ" -

МАКСИМ ПРИХОДЬКО опубликовал в журнале "АВТОПАРК" (ИЮЛЬ – АВГУСТ 2025).

Преимущества переднего привода — компактность и легкость.
Поскольку не нужно передавать момент из передней части автомобиля в заднюю, можно сэкономить на деталях. Фактически все необходимое для переднего привода расположено
в подкапотном пространстве — никаких карданов и задних редукторов.
Уменьшается снаряженная масса машины и на первый план выходит экономичность. А еще без «лишних» узлов и надстройку можно сделать более просторной, да и погрузочную высоту
уменьшить…
Но беда в том, что все переднеприводные Peugeot Boxer, Fiat Ducato, Ford Transit и прочие известные иномарки
доступны в России только по параллельному импорту со значительным удорожанием и отсутствием гарантийной поддержки на федеральном уровне. Однако не стоит расстраиваться, альтернативу предложили «Коммерческие автомобили Дунфен»: официальный дистрибьютор
малотоннажников Dongfeng и Junfeng в России сертифицировал для российского рынка переднеприводное полукапотное шасси Dongfeng К31.
Премьера новинки состоялась на выставке Comtrans 2024. Это было шасси длиной 5650 мм с колесной базой 3610 мм, которое пришло для сертификации, застроенное в виде изотермического фургона от кузовопроизводителя «Звезда 23». А мы познакомились с машиной на площадке дистрибьютора
в Нижнем Новгороде.
Под капотом Dongfeng K31 стоит турбодизель М9Т-600 объемом 2,3 л, мощностью 136 л. с., крутящим моментом 370 Нм, производимый по лицензии концерна Renault-Nissan. Этот
мотор с цепным приводом ГРМ ранее устанавливался на пикапы Nissan Navara и Mercedes-Benz X-Class, фургон Renault Master и другие.
Двигатель соответствует экологическому классу Евро-5 благодаря технологии SCR с применением раствора AdBlue.
Снизу силовой агрегат заботливо прикрыт металлической защитой.
Топливный бак объемом 80 л обеспечит запас хода порядка 700 км. Еще один положительный штрих — конструкция подвески фургона. Она такая же, как у ушедших с нашего рынка переднеприводных моделей европейских брендов: спереди
стоит независимая пружинная, на стойках McPherson, сзади — рессорная.
Смонтированный на шасси изотермический фургон размерами
4200х2200х2100 мм вмещает 8 палет.
При полной массе 3490 кг грузоподъемность такого автомобиля составляет 1500 кг. Существенно, что ошиновка задней оси одинарная, размерность шин:
215/75R16С.
Кузов фургона изготовлен из сэндвич-панелей толщиной 50 мм, наполнитель —пенополиуретан. Облицовочные уголки
сделаны из анодированного алюминиевого профиля. Задние распашные ворота укомплектованы импортной фурнитурой
из нержавеющей стали и резино-пластиковым уплотнителем. Пластиковая боковая защита в виде аэродинамических
дефлекторов в межколесной базе направляет потоки воздуха и способствует дополнительной экономии топлива.
Холодильная установка модели НТ-370 — изделие корейской компании H-Thermo. Агрегат с прямым приводом
от двигателя автомобиля предназначен для поддержания температурного режима при транспортировке охлажденных
грузов и продуктов глубокой заморозки.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Колесная формула 4х2
Снаряженная масса, кг 1875
Полная масса, кг 3490
Габариты (длина/ширина/высота), мм 5650/2036/2375
Колесная база, мм 3610
Объем топливного бака, л 80
Двигатель: тип дизельный, рядный, 4-цилиндровый, Евро-5, рабочий объем, см3 2298, мощность, л. с. 136. крутящий момент, Нм при мин-1 370 при 1100-1500.
Коробка передач механическая, 6-ступенчатая
Подвеска:
передняя независимая
задняя зависимая
Тормоза:
передние дисковые
задние барабанные
Размер шин 215/75R16С

СЕРВИС
Заводская гарантия 2 года
без ограничения пробега

В трехместной кабине Dongfeng K31, как собственно и у всех представителей К-серии, отсутствует ощущение, что сидишь за рулем коммерческого транспорта. Водителя окружает современный интерьер. Пластиковая передняя панель,
сиденья, кнопки, регуляторы — со всем этим приятно взаимодействовать.
Пол покрыт износостойким линолеумом, но в некоторых местах он может отходить от пола. На рабочем месте водителя есть система мультимедиа с 12,3-дюймовым экраном и поддержкой
Android, по качеству не уступающая вышеупомянутым европейским брендам.
Устройство сопрягается с мобильным телефоном, можно зеркалить экран.
Кстати, на планшет выводится изображение с камеры заднего вида — актуальная для фургона опция предлагается
с завода. Ну и завершает этот ансамбль полностью цифровая приборная панель, которая также очень удобна и понятна
в эксплуатации.
Мультифункциональный руль с регулировкой по высоте, круиз-контроль, кондиционер и светодиодные дневные
ходовые огни входят в базовую комплектацию фургона. У него также есть полный электропакет и все необходимые системы безопасности, включая ABS, EBD, ESP и AEB. На передней панели
много свободных клавиш, которые можно использовать для подключения дополнительных систем при установке специального оборудования.
На новую модель Dongfeng К31 импортер предоставляет гарантию 2 года без ограничения пробега. Техника реализуется и поддерживается сетью из 50 дилерских предприятий-партнеров в 35 городах России.
1. Шасси с колесной базой 3610 мм застроено изотермическим фургоном от нижегородского кузовопроизводителя «Звезда 23».
2. В трехместной кабине Dongfeng K31 отсутствует ощущение, что сидишь за рулем коммерческого транспорта.
3. Панель приборов полностью цифровая.
4. Заправочные горловины баков для топлива
и жидкости AdBlue размещены по правому борту.
5. Задняя рессорная подвеска — классическое решение для развозного фургона.
DONGFENG K31 — переднеприводный рефрижераторный фургон для перевозчиков
DONGFENG K31 — переднеприводный рефрижераторный фургон для перевозчиков
DONGFENG K31 — переднеприводный рефрижераторный фургон для перевозчиков